Здесь случай иной. Время — инструмент для предельно реалистической передачи всех подробностей задержания, ареста, допроса, сеанса психолога. То есть инструмент создания симулякра реальности. Так же, как физиологичность (все эти изжоги, отрыжки, физиологические жидкости) и постоянно нервирующие героев запахи должны убеждать в том, что персонажи — живые люди. Ещё раз, для особо недоверчивых: играем с открытыми картами — зритель видит всё происходящее, от нас ничего не утаили. Мы точно знаем, что произошло — и абсолютно не понимаем — почему.
В первой серии есть эпизод: Джейми раздевают догола и досматривают. Это насилие, грубое вмешательство чужих людей — а мы пока даже не знаем, виновен ли ребёнок, или это бессмысленный произвол. Зритель не видит самой процедуры, но вглядывается в этот момент в лицо отца мальчика (Стивен Грэм): оно отражает такие переживания и внутреннюю борьбу, что время становится художественным актом.